Что говорят о провайдерах, работающих в этом доме
Отзывы и комментарии пользователей о провайдерах, доступных по адресу:
Магнитогорск, ул Дегтярева 12
Алина
12 марта 2025, 16:00
Интернет у Ростелеком просто летает, очень быстрый. Подключили нам его тоже быстро, так как у меня уже был кабель — всего минут 10-15. Минус за то, что на протяжении двух недель меня постоянно доставали звонками с предложениями услуг, хотя я уже оставила заявку на подключение. В компании, похоже, не могут разобраться между собой. Две недели добивалась подключения.
Дарина
24 февраля 2025, 06:43
"Онлайн 250" подключена, интернет работает исправно, а телевизор показывает передачи без зависаний. Теперь все дома довольны. Все настроили быстро и все были вежливы. Рекомендую для тех, кто ценит стабильность и скорость!
Николай
24 февраля 2025, 01:54
У Ростелекома самый шустрый интернет. у меня тариф на 100 Мбит/с, и он реально выдает обещанные мегабиты. Загрузка фильмов на Netflix происходит на раз-два, онлайн-игры не подтормаживают, даже когда у меня в квартире ещё несколько устройств подключено. Рекомендую
тогда было вполне достойно. А сейчас с каждым новым месяцем просят оплату на пару дней раньше.
Не выполнение условий по договору. Сумма за аренду оборудования одна, по факту другая. Которая больше, а если не платить, шлют письма. В них говорится о пени, если не запалить данную сумму. Как же так, компания!
Олеся
11 апреля 2020, 21:00
Хочу начать с отвратительного обслуживания к тем, кто подписал договор. Эта компания не исполняет свои прямые обязанности. В колл-центре может и сидят люди добрые, но они не разбираются, отвечают по шаблонам. Оборудование у них китайское. Меньше чем за месяц у меня пропадал инет 3 раза. Два из них, по их словам, работы на линии. Когда на третий раз снова оборвалась связь, я, имея некий опыт, провел трассировку до гугл и все. почти 70 процентов пакетов утеряно. Звоню в поддержку по поводу утери пакетов говорят просто перезагрузить роутер. Обещали прислать адрес сервиса на номер телефона. Я в шоке. В надежде попасть на тех. специалиста звоню снова. Повезло, заявку приняли. Сказали ждать мастера на след. день. День можно потерпеть. Сам мастер пришел не вовремя, зато выслушал проблему и пошел проверять кабель. Оказалось, этот китайский товар (свич) умер и проблема у всего дома. Мастер обещает починить за вечер или на след день. Пошел 3 день без интернета: звоню в тех. поддержку, говорят работы идут - к часу дня все будет готово, спустя время - к утру след дня. Время без инета обещают компенсировать. В смс, которая пришла позже было сообщено, что компенсация за 3 дня составляет 70 копеек. За пару дней можно подключить другого оператора, т.к. мне под зарез нужен инет в результате я перешел на моб безлим и подключился ко 2 провайдеру дома. Всем не советую связываться с провайдер, и я буду скорее всего отказываться от их услуг!!
Оксана
8 марта 2020, 21:00
Годы все работало полностью, до замены оборудования в поселке своем. Пришлось обойтись без инета пару дней. О днях правда этих предупреждали и обещали сделать компенсацию, но неприятненько. Однако радует, после замены интернет ускорился. Такая большая компания интересно не имеет возможность во время таких работ провести альтернативу, чтобы не страдать клиентам. Большое кол-во домов сидело без него, на один моб. не посидишь, дорого выйдет.
Екатерина
8 ноября 2019, 21:00
Мы выбрали "Онлайн 250FTTx". Все довольны: мой муж - работой, мой сын - играми, а я - просмотром фильмов. Хороший провайдер, мы не пожалели об этом!
Марат
21 сентября 2019, 21:00
С 2011 подключен к провайдеру, а до этого использовал корбина ниеншанс (которые к слову ужасны, еще хуже не найти). А вот провайдер не расстраивает, надеюсь все так и будет продолжаться. Никах отключений, скорость отличная, сотрудники вежливые и знают, что делают. Я наверно раза 3 только звонил, больше и не приходилось. Вопрос был не по интернету даже, а по оборудованию в доме. Все разъяснили, мастер прибыл, взглянул. Поменял в общем роутер, тот старенький через чур был.