Хочу начать с отвратительного обслуживания к тем, кто подписал договор. Эта компания не исполняет свои прямые обязанности. В колл-центре может и сидят люди добрые, но они не разбираются, отвечают по шаблонам. Оборудование у них китайское. Меньше чем за месяц у меня пропадал инет 3 раза. Два из них, по их словам, работы на линии. Когда на третий раз снова оборвалась связь, я, имея некий опыт, провел трассировку до гугл и все. почти 70 процентов пакетов утеряно. Звоню в поддержку по поводу утери пакетов говорят просто перезагрузить роутер. Обещали прислать адрес сервиса на номер телефона. Я в шоке. В надежде попасть на тех. специалиста звоню снова. Повезло, заявку приняли. Сказали ждать мастера на след. день. День можно потерпеть. Сам мастер пришел не вовремя, зато выслушал проблему и пошел проверять кабель. Оказалось, этот китайский товар (свич) умер и проблема у всего дома. Мастер обещает починить за вечер или на след день. Пошел 3 день без интернета: звоню в тех. поддержку, говорят работы идут - к часу дня все будет готово, спустя время - к утру след дня. Время без инета обещают компенсировать. В смс, которая пришла позже было сообщено, что компенсация за 3 дня составляет 70 копеек. За пару дней можно подключить другого оператора, т.к. мне под зарез нужен инет в результате я перешел на моб безлим и подключился ко 2 провайдеру дома. Всем не советую связываться с провайдер, и я буду скорее всего отказываться от их услуг!!