Что говорят о провайдерах, работающих в этом доме
Отзывы и комментарии пользователей о провайдерах, доступных в Магнитогорске
Владислав
13 марта 2025, 04:59
Мы выбрали "№3" от МТС. Теперь у нас дома быстрый интернет, а мама наслаждается множеством телеканалов. Отличный провайдер!
Алина
12 марта 2025, 16:00
Интернет у Ростелеком просто летает, очень быстрый. Подключили нам его тоже быстро, так как у меня уже был кабель — всего минут 10-15. Минус за то, что на протяжении двух недель меня постоянно доставали звонками с предложениями услуг, хотя я уже оставила заявку на подключение. В компании, похоже, не могут разобраться между собой. Две недели добивалась подключения.
Дарина
24 февраля 2025, 06:43
"Онлайн 250" подключена, интернет работает исправно, а телевизор показывает передачи без зависаний. Теперь все дома довольны. Все настроили быстро и все были вежливы. Рекомендую для тех, кто ценит стабильность и скорость!
тогда было вполне достойно. А сейчас с каждым новым месяцем просят оплату на пару дней раньше.
Не выполнение условий по договору. Сумма за аренду оборудования одна, по факту другая. Которая больше, а если не платить, шлют письма. В них говорится о пени, если не запалить данную сумму. Как же так, компания!
Олеся
11 апреля 2020, 21:00
Хочу начать с отвратительного обслуживания к тем, кто подписал договор. Эта компания не исполняет свои прямые обязанности. В колл-центре может и сидят люди добрые, но они не разбираются, отвечают по шаблонам. Оборудование у них китайское. Меньше чем за месяц у меня пропадал инет 3 раза. Два из них, по их словам, работы на линии. Когда на третий раз снова оборвалась связь, я, имея некий опыт, провел трассировку до гугл и все. почти 70 процентов пакетов утеряно. Звоню в поддержку по поводу утери пакетов говорят просто перезагрузить роутер. Обещали прислать адрес сервиса на номер телефона. Я в шоке. В надежде попасть на тех. специалиста звоню снова. Повезло, заявку приняли. Сказали ждать мастера на след. день. День можно потерпеть. Сам мастер пришел не вовремя, зато выслушал проблему и пошел проверять кабель. Оказалось, этот китайский товар (свич) умер и проблема у всего дома. Мастер обещает починить за вечер или на след день. Пошел 3 день без интернета: звоню в тех. поддержку, говорят работы идут - к часу дня все будет готово, спустя время - к утру след дня. Время без инета обещают компенсировать. В смс, которая пришла позже было сообщено, что компенсация за 3 дня составляет 70 копеек. За пару дней можно подключить другого оператора, т.к. мне под зарез нужен инет в результате я перешел на моб безлим и подключился ко 2 провайдеру дома. Всем не советую связываться с провайдер, и я буду скорее всего отказываться от их услуг!!
Виктория
8 апреля 2020, 21:00
Мне нереально важна стабильная работа и скорость интернета. Потому что мое рабочее место дома, куда входит использование интернета. Если нет выхода в инет, у меня могут быть проблемы. А у меня его нет!!!!!! Дай бог открою на пару минут документ или страницу в соц.сети уже счастье! Самая частая проблема сервер не отвечает. В центре других провайдеров нет, приходится пользоваться этим. Считаю, Антимонопольной Комитет следует обратить свое взгляд на это.
Галя
21 ноября 2019, 21:00
Не скоростной, но рабочий. Обрывов неожиданных нет, оплачиваю 350 рублями, не просрочил ни разу. Поэтому какие санкции принимаются к таким людям не могу сказать. Однажды остановил пользование на 2 месяца, нужно было уехать из города. Заявление просто написал, и оплата за эти месяцы не приходила, по приезду восстановил.
Ирина
10 ноября 2019, 21:00
Подключил позавчера доп. пакет с каналами. Звонил в компанию перед подключением и выяснял, что каналы не появились после платежа. Потом звонил еще раз, разобрались. Славу богу, дозвониться не сложно, но наличие повода для звонка огорчает. Хочется, чтобы услуги, которые проплачены, сразу появлялись. А не после волшебных взмахов. По качеству не имею предъяв, не жалею, что подключил.