Что говорят о провайдерах, работающих в этом доме
Отзывы и комментарии пользователей о провайдерах, доступных по адресу:
Магнитогорск, ул Вознесенская 11
Владислав
13 марта 2025, 04:59
Мы выбрали "№3" от МТС. Теперь у нас дома быстрый интернет, а мама наслаждается множеством телеканалов. Отличный провайдер!
Дарина
24 февраля 2025, 06:43
"Онлайн 250" подключена, интернет работает исправно, а телевизор показывает передачи без зависаний. Теперь все дома довольны. Все настроили быстро и все были вежливы. Рекомендую для тех, кто ценит стабильность и скорость!
Алина
18 февраля 2025, 10:57
Мы взяли №3 для дома. Скорость радует, особенно когда все члены семьи пользуются им одновременно. Работает без перебоев!
тогда было вполне достойно. А сейчас с каждым новым месяцем просят оплату на пару дней раньше.
Олеся
11 апреля 2020, 21:00
Хочу начать с отвратительного обслуживания к тем, кто подписал договор. Эта компания не исполняет свои прямые обязанности. В колл-центре может и сидят люди добрые, но они не разбираются, отвечают по шаблонам. Оборудование у них китайское. Меньше чем за месяц у меня пропадал инет 3 раза. Два из них, по их словам, работы на линии. Когда на третий раз снова оборвалась связь, я, имея некий опыт, провел трассировку до гугл и все. почти 70 процентов пакетов утеряно. Звоню в поддержку по поводу утери пакетов говорят просто перезагрузить роутер. Обещали прислать адрес сервиса на номер телефона. Я в шоке. В надежде попасть на тех. специалиста звоню снова. Повезло, заявку приняли. Сказали ждать мастера на след. день. День можно потерпеть. Сам мастер пришел не вовремя, зато выслушал проблему и пошел проверять кабель. Оказалось, этот китайский товар (свич) умер и проблема у всего дома. Мастер обещает починить за вечер или на след день. Пошел 3 день без интернета: звоню в тех. поддержку, говорят работы идут - к часу дня все будет готово, спустя время - к утру след дня. Время без инета обещают компенсировать. В смс, которая пришла позже было сообщено, что компенсация за 3 дня составляет 70 копеек. За пару дней можно подключить другого оператора, т.к. мне под зарез нужен инет в результате я перешел на моб безлим и подключился ко 2 провайдеру дома. Всем не советую связываться с провайдер, и я буду скорее всего отказываться от их услуг!!
Оксана
8 марта 2020, 21:00
Годы все работало полностью, до замены оборудования в поселке своем. Пришлось обойтись без инета пару дней. О днях правда этих предупреждали и обещали сделать компенсацию, но неприятненько. Однако радует, после замены интернет ускорился. Такая большая компания интересно не имеет возможность во время таких работ провести альтернативу, чтобы не страдать клиентам. Большое кол-во домов сидело без него, на один моб. не посидишь, дорого выйдет.
Никитос
11 февраля 2020, 21:00
Многочисленные отзывы говорят о том, что провайдер навязывают услуги. Ну не знаю. За мое время пользования ни разу не было такого. Звонили, когда акция подходила к концу, чтобы предупредить об измениях в цене. В общем условия не меняются, цены стабильны.
Галя
21 ноября 2019, 21:00
Не скоростной, но рабочий. Обрывов неожиданных нет, оплачиваю 350 рублями, не просрочил ни разу. Поэтому какие санкции принимаются к таким людям не могу сказать. Однажды остановил пользование на 2 месяца, нужно было уехать из города. Заявление просто написал, и оплата за эти месяцы не приходила, по приезду восстановил.
Марат
21 сентября 2019, 21:00
С 2011 подключен к провайдеру, а до этого использовал корбина ниеншанс (которые к слову ужасны, еще хуже не найти). А вот провайдер не расстраивает, надеюсь все так и будет продолжаться. Никах отключений, скорость отличная, сотрудники вежливые и знают, что делают. Я наверно раза 3 только звонил, больше и не приходилось. Вопрос был не по интернету даже, а по оборудованию в доме. Все разъяснили, мастер прибыл, взглянул. Поменял в общем роутер, тот старенький через чур был.